Часто задаваемые вопросы
    • Что делать при технической неполадке?

      При обнаружении неполадки следует обратится в службу поодержки и предоставить следующую информацию:

      • скриншот неполадки;
      • название устройства, с которого вы пользуетесь MacPlanet;
      • операционная система;
      • браузер(название и версия);
      • IP-адрес;
      • время;
      • город;
      • включены ли Cookies, Javascript?
      • вошли ли вы в личный Профиль?
      • опишите пошагово ваши действия.

      Если вы предоставите нам данную информацию и описание возникшей неполадки, мы сможем помочь вам в кратчайшие сроки!

    • Услуга оплачена, но объявление не отображается

      Если услуга оплачена, но объявление не отображается:

      1. Следует подождать в течение 1-5 минут после оплаты и обновить страницу. Если ничего не изменилось, то необходимо очистить кэш (временную память) вашего браузера. Для Chrome, Mozilla, Opera - сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del. При этом ваше объявление должно находиться в Личном кабинете во вкладке Активные;
      2. введите номер объявление в Поиск чтобы убедится, что оплаченная услуга активна:

      3. проверьте активацию услуги в Личном кабинете:

      4. проверьте срок размещения объявления.

        Срок размещения объявления на MacPlanet 30 дней, после которого объявление автоматически становится Неактивным. Для того чтобы ваше объявление снова стало отображаться в общем списке объявлений, необходимо нажать кнопку “Активировать”

      Объявление отклонено, так как нарушает Правила. В этом случае вам нужно внести изменения в объявления. О том что объявление не прошло модерацию и причины, по которым это произошло вы получите уведомление в электронном письме (если вы не можете его найти в папке “Входящие” то скорее всего он попало в «Спам/Рассылки»). Деньги за платную услугу в данном случае возвращаются в Личный кабинет, после внесений изменений в объявление вы сможете опять ими воспользоваться. При этом, средства за платную услугу автоматически возвращаются на ваш счет McPlanet.

      Объявление было удалено. Оплата рекламных услуг не является гарантом того что оно будет размещено вопреки нарушениям Правил публикации, выбрана неправильная рубрика. О том что ваше объявление было удалено вы получите уведомление на электронную почту. В этом случае средства за оплату услуг будут возвращены на ваш личный счет McPlanet.

    • Услуга оплачена, но не активирована

      Если после оплаты услуг (ТОП-объявление, VIP-объявление, Поднятие, пакетов Mac mini Pack, Mac middle Pack, Mac full Pack вы не получили письмо, подтверждающее активацию услуги, вам следует сообщить нам об этом в электронном письме. Ниже приведен перечень данных, которые необходимо сообщить в письме:

      Для электронных платежей и платежей наличными:

      1. номер счета для оплаты (он же номер заказа);
      2. сумма платежа;
      3. дата и время платежа;
      4. способ оплаты (электронные деньги, банковская карта, Приват24);
      5. при оплате картой: маска карты (первые 6 и последние 4 цифры номера карты);
      6. фото/скан копию чека об оплате услуги.

      Для SMS платежей:

      1. полный номер (включая код страны) мобильного телефона, с которого отправлено сообщение;
      2. оператор мобильной связи;>
      3. короткий номер SMS, на который было отправлено сообщение;
      4. текст отправленного SMS-сообщения;
      5. дата и время отправки сообщения;
      6. текст ответа от провайдера;
      7. какая сумма была снята.

      С помощью данной информации мы сможем в кратчайшие сроки связаться с провайдером и разрешить ситуацию не успешной обработки запроса наилучшим образом.

    • Объявление оплачено, но профиль заблокирован

      Дублированные учетные записи. Согласно Правилам сервиса MacPlanet допускается только одна учетная запись от одного пользователя. Если вы создали несколько аккаунтов и оплатили в них объявления, другие учетные записи будут заблокированы. Средства из заблокированных учетных записей будут перенесены в активный аккаунт только на основании вашего письменного обращения при предварительном согласии с Правилами и Условиями сервиса.

      При повторных нарушениях - средства не возвращаются.

      Объявления, которые нарушают законодательство. При условии, если в Личном кабинете были опубликованы объявления, которые нарушают законодательство или входят в Список запрещенных товаров - средства после блокирования учетной записи не возвращаются.

      Систематические нарушения. При систематических нарушениях Правил и Условий сервиса - деньги, оплаченные за платные услуги не подлежат возврату.

    • Как удалить учетную запись?

      Чтобы удалить учетную запись:

      1. войдите в Личный кабинет, с помощью адреса электронной почты и пароля на сайте;
      2. в разделе Настройки перейдите в пункт Удалить вашу учетную запись;
      3. Нажмите на красную кнопку “Удалить вашу учетную запись”.

      Ваша учетная запись и все размещенные объявления, будут удалены с MacPlanet. Удаленная учетная запись не подлежит восстановлению.

    • Почему не стоит дублировать профили

      Дублирование Личного кабинета и не приводит к повышению шансов продать товар. А имеет совершенно противоположные последствия:

      • Плохо влияет на репутацию пользователя и отношение к нему как к продавцу;
      • Снижает эффективность размещенных объявлений;
      • Приводит к блокировке аккаунтов “двойников”.

      Один, корректно заполненный Личный кабинет способствуют:

      • Формированию положительной репутации вашей учетной записи и росту доверия со стороны покупателей;
      • Росту количества просмотров вашего объявления;
      • Созданию постоянной клиентской базы.

      Следует помнить, что создание дублирующих учетных записей является прямым нарушением Правил использования сервиса MacPlanet.

    • Почему заблокирован мой IP?
      1. Автоматическая блокировка IP-адреса осуществляется системой по причине регулярной рассылки спама.
      2. Если с вашего IP-адреса системой регистрируются постоянные нарушения Правил и Условий сервиса MacPlanet, то такой IP будет заблокирован.
    • Как активировать приостановленный Личный кабинет?

      В том случае когда ваша учетная запись приостановлена, на электронную почту пользователя приходит соответствующее уведомление, в котором вам будет предложено активировать один из дублированных аккаунтов.

      Кроме того активировать приостановленную учетную запись можно зайдя в Личный кабинет используя электронный адрес и пароль на сайте и выбрать нужную учетную запись кликнув по кнопке. “Скрин”

      Здесь вам нужно выбрать одну учетную запись и активировать ее.

      Обратите внимание: при удалении дублированного аккаунта вы можете удалить только тот, в который вошли в данный момент. Если вы хотите удалить дублированный, необходимо войти в него используя соответствующие электронный адрес и пароль.

      Если вы попытаетесь авторизироваться или зарегистрироваться снова по электронному адресу, который использовался в удаленной учетной записи, появится сообщение о недопустимом значении. Это значит что учетная запись с таким адресом была удалена вами после приостановке и повторно этими данными для входа или регистрации вы воспользоваться не можете.

      В случае если кнопка Выбрать не активна:

      следовательно, ваша учетная запись уже выбрана и теперь вы используется ее для работы с сайтом.

      Объявления, размещенные с приостановленного аккаунта будут отображаться в списке MacPlanet объявлений на протяжении всего срока публикации.

      Если при авторизации в Личный кабинет вы видите уведомление: Ваша учетная запись заблокирована - это значит, что система заблокировала доступ ко всем повторяющимся аккаунтам, при этом один из всего списка остается активным и его можно использовать.

    • Какой срок публикации объявления?

      Срок публикации объявления на сервисе MacPlanet составляет 30 дней. По истечении которого, вы получите уведомление о том, что ваше объявление стало неактивным и будет предложено продлить или удалить его, перейдя по ссылке. Также сделать этом можно из Личного кабинета. Для этого необходимо перейти в раздел Объявления и активизировать неактивное объявление.

    • Как добавить фото к объявлению

      В процессе оформления объявления вы столкнетесь с пунктом Галерея. Напротив которого, будут находится 1 большое прямоугольное поле и 6 маленьких со знаком “+” в середине.

      Нажав на знак + перед вами откроется папка “Загрузка” из которой, если это необходимо, вы можете перейти в любую папку где хранятся изображения продаваемого устройства.

      Если вам необходимо изменить или удалить фотографии в опубликованном или оформляемом объявлении. Необходимо нажать крестик на изображении, который появится если навести на фотографию курсор.

    • Как составить привлекательное объявление?

      Для того чтобы составить правильное, привлекательное объявление надо следовать следующим правилам:

      Качественно заполнить все поля;

      • Предоставить достоверную информацию о состоянии устройства;
      • Указать комплектацию;
      • Условия доставки и оплаты;
      • Обязательно загрузить правдивые изображения, которые отображают реальное состояние устройства.
    • Как обновить объявление?

      Чтобы обновить объявление, по истечении срока публикации необходимо зайти в Личный кабинет и во вкладки Объявления, в разделе Неактивные нажать кнопку Активировать.

      После приостановки объявления системой будет отправлено соответствующее уведомление на электронную почту, где будет указана ссылка на неактивное объявление.

    • Как изменить объявление?

      Для редактирования опубликованного объявления необходимо войти в Личный кабинет в раздел Объявления и подрубрику Активные.

      Нажать на кнопку Редактировать, которая находится под названием устройства.

      После приостановки объявления системой будет отправлено соответствующее уведомление на электронную почту, где будет указана ссылка на неактивное объявление.

      Перед вами откроется страница редактирования, где после необходимых изменений надо нажать кнопку Опубликовать бесплатно или Продвижение объявления.

    • Как удалить объявление?

      Для того чтобы удалить объявление необходимо в Личном кабинете перейти в пункт Объявления, раздел Активные. В появившемся окне поставить галочку напротив объявления которое вы желаете удалить.

      В верхней части окна появится кнопка Удалить. После чего у вас на экране появится всплывающее окно с просьбой указать причину удаления. После того как вы нажмете на кнопку с подходящим вариантом ответа ваше объявление тут же будет удалено.

    Работа с сайтом

    • Как добавить объявление в Избранные?

      Если вас заинтересовало объявление, но вы не готовы связываться с его автором. Вы можете добавить его в Избранные. Для этого необходимо нажать на сердечко рядом с кнопкой Избранное.

      Теперь в Личном кабинете в разделе Избранное, напротив пункта Объявления появится цифра один. И заинтересовавшее объявление будет доступно для быстрого просмотра в любое время.

    • Избранные результаты поиска

      Для того чтобы в любое удобное время просматривать новые объявления по интересующим вас ключевым словам, вы можете добавить и сохранить результаты поиска в разделе Избранный поиск учетной записи Личный кабинет.

      Для этого после заполнения условий поиска, под этими полями надо нажать на кнопку возле сердечка Добавить в избранное.

      Теперь в Личном кабинете в разделе Избранное, подразделе Поиск появится цифра. Нажав на этот пункт вы попадете в раздел Избранное, Избранный поиск. Где будут отображаться объявления с необходимыми для вас параметрами.

    Платные услуги

    • Наборы услуг для продвижения объявлений

      В нижней части сайта располагается кнопка Продвижение, нажав которую вы попадете на страницу с описанием перечня рекламных услуг

      Mac mini Pack - ваше объявление находится в разделе ТОП, который располагается в верхней части страницы списка объявлений в течении 7 дней.

      Mac middle Pack - данный пакет подразумевает расположение объявления в ТОПе в течении 10 дней и статус VIP-обьявления на 30 дней.

      Mac full Pack - ТОП-объявления на 10 дней, VIP-обьявления на 30 дней, Поднятие в верх списка на 40 раз.

    • Поднятие объявления

      Эта услуга поднимает ваше объявление в списки. Стандартно, объявления отображаются в ленте по мере публикации. То есть сверху находятся те сообщения, которые были размещены несколько минут назад.

      Услуга поднятие подтягивает объявление вверх, как будто вы разместили его минуту назад. Поднять свое объявление вы можете из Личного кабинета. Для этого в разделе Объявления, Активные нажать на зеленую кнопку Повысить

      После чего вы окажетесь на странице, где можно ознакомится с перечнем рекламных услуг и заказать интересующую.

      Теперь в Личном кабинете в разделе Избранное, подразделе Поиск появится цифра. Нажав на этот пункт вы попадете в раздел Избранное, Избранный поиск. Где будут отображаться объявления с необходимыми для вас параметрами.

    • Услуга «VIP-объявление»

      Это значит что в течении определенного количества дней (минимальный срок, который можно заказать на сайте составляет 7 дней) ваше объявление будет демонстрироваться на главной странице MacPlanet.

    • Услуга «Размещение в ТОП»

      Данный тип услуги публикует ваше объявление в разделе ТОП, находящийся в верхней части страницы списка над обычными объявлениями, в течении оплаченного периода.

    • Преимущества платных услуг

      Главное преимущество платных услуг заключается в следующем:

      • Обычно пользователи реагируют на объявления, находящиеся в верхней части экрана. Поэтому оплатив услуги Поднятие, ТОП или VIP-объявление ваше сообщение будет более в выигрышной позиции чем обычные.
      • Заказав рекламные пакеты, вы можете не беспокоится о том, что ваше объявление буквально через день затеряется в списке других предложений.
      • Рекламируемые объявления повышают отклики пользователей и быструю продажу устройств.
    • Как оплатить картой Приват?

      После того как вы выбрали интересующую услугу необходимо нажать на кнопку Продвижение.

      У вас на экране появится всплывающее окно Подтвердить платеж.

      Нажав на кнопку Оплатить сейчас вы попадете на страницу Marketplace, где выбрав форму оплаты Карта, необходимо ввести соответствующие данные и нажать кнопку Подтвердить.

    • Как заказать услугу?

      Для этого, находясь в Личном кабинете перейти в раздел Объявления, Активные. Нажать на кнопку Повысить. После чего вы окажетесь на странице заказа услуг.

      Здесь вы можете выбрать интересующий вас пакет или услугу. Выбирая отдельные услуги, у вас есть возможность выбрать срок действия предложения.

    • Как оплатить услугу или пакет

      После того как вы определись с интересующими услугами или выбрали пакет надо нажать кнопку Продвижение.

      А появившемся всплывающем окне нажать Оплатить сейчас.

      Попав на страницу Marketplace вам нужно выбрать интересующий способ оплаты и заполнить соответствующие поля

      И подтвердить платеж нажав кнопку Подтвердить.